Вопросы по товарам

В JYSK представлен широкий ассортимент товаров для дома. Если у вас есть вопросы о товарах и их наличии, мы будем рады вам помочь. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с Центром поддержки клиентов JYSK по телефону или электронной почте.

Общие положения

Ответ

Подарочные карты можно приобрести и использовать в любом розничном магазине JYSK.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Если вы получили не тот товар, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов по телефону 8 495 283 95 20 или по электронной почте: customerserviceru@jysk.com. 

Мы возместим все ваши расходы на возврат и повторную доставку заказа в случае подтверждения ошибки с нашей стороны.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Для проверки наличия товаров в магазине необходимо:

1. Ввести наименование интересующего Вас товара или категории в поисковой строке на сайте JYSK.ru.
2. Выбрать необходимое количество и размер, если требуется, в поле под ценой.
3. Нажать кнопку «Наличие в магазинах». После чего вы сможете увидеть наличие в магазинах.

Если интересующего Вас товара нет в наличии в магазинах, Вы можете оформить заказ на него через интернет магазин с доставкой в пункт выдачи заказов или по указанному в заказе адресу.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Всю информацию о товаре Вы можете найти на нашем сайте в карточке товара.

Укажите в поисковой строке на сайте JYSK.ru наименование интересующего Вас позиции. Зайдите в карточку товара и в разделе «Описание» Вы сможете найти детальные характеристики понравившегося товара.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK