ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ЗАКАЗОВ

Если у вас есть вопросы по поводу заказов (например, о способах оплаты, услуги Click & Collect, изменении или отмене заказа), мы будем рады вам помочь. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с Центром поддержки клиентов JYSK по телефону или электронной почте.

Изменение или отмена заказа

Ответ

Если покупка была совершена в магазине:

Если заказ был оформлен через магазин, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где была совершена покупка.

Если заказ был оформлен в интернет-магазине:

К сожалению, внести какие-либо изменения в уже оформленный заказ невозможно. Свяжитесь с Центром поддержки клиентов JYSK для его отмены. Новый заказ вы можете оформить самостоятельно или через Центр поддержки клиентов по телефону 8 495 283 95 20.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Оформление заказа - Click & Collect

Ответ

Если Вы не получили подтверждение заказа с услугой Click & Collect в течение двух часов после его оформления на сайте, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов по телефону 8 495 283 95 20.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Ваш заказ будет хранится в течение дня после оформления резерва на сайте. Вы можете получить свой заказ в течение текущего и следующего за оформлением заказа дня до закрытия магазина, в котором он был оформлен.

Когда заказ будет собран и готов к выдаче, вам придет e-mail и SMS-подтверждение.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Если вы планируете оформить заказ онлайн и оплатить его при получении, воспользуйтесь бесплатной услугой Click & Collect. Выберите товары на сайте JYSK.ru и оформите заказ, указав Click & Collect в качестве варианта доставки.

Ваш заказ будет храниться в магазине с момента оформления заказа до конца следующего рабочего дня магазина. Получить заказ можно как в день его размещения, так и на следующий день.

Когда заказ будет собран и готов к выдаче, вам придет e-mail и SMS-подтверждение.

Обратите внимание, что некоторые позиции могут быть доступны только для получения в магазине или только для заказа онлайн. Более подробную информацию вы сможете получить на сайте JYSK.ru.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Оплата

Ответ

Денежные средства спишутся с вашего счета сразу после оплаты заказа на нашем сайте. В качестве подтверждения вам на адрес электронной почты, указанной в заказе, придет чек оплаты.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Оплатить заказ, оформленный на сайте, вы можете наличными или банковской картой в момент доставки (наличие терминала у конкретного курьера необходимо уточнять).

Оплата заказа также возможна в момент оформления на сайте банковскими картами следующих платежных систем: JCB, Visa, Mastercard, МИР.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK