Доставка

Если у вас есть вопросы по поводу доставки заказов, мы будем рады вам помочь. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с Центром поддержки клиентов JYSK по телефону или электронной почте.

Общие положения

Ответ

Отследить доставку заказа вы можете на сайте курьерской службы DPD по ссылке: https://www.dpd.ru/ols/trace2/eshop.do2?predict=traceOrder.  Номер для отслеживания заказа на сайте курьерской службы вам придет в SMS-уведомлении после передачи заказа на доставку.

Перенести дату доставки вы также можете на сайте курьерской службы на ссылке: https://www.dpd.ru/ols/trace2/eshop.do2?predict=changeDate&type=1.

Если вы не получили номер для отслеживания заказа или вам требуется помощь с доставкой заказа, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов по телефону: +7 (495) 283 95 20.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Срок доставки заказа зависит от адреса, веса, габаритов и способа доставки заказа.

Во время приема заказа, пожалуйста, проверьте целостность каждой упаковки товара, входящей в состав заказа. А также соответствие количества мест в заказе доставочной накладной.

В случае, если количество мест (коробок, пакетов) в заказе отличается от фактического свяжитесь с Центром поддержки клиентов по телефону: +7 (495) 283 95 20.

При наличии на упаковке и/или товаре явных повреждений необходимо отказаться от заказа в момент доставки.

Если вы приняли решение принять товар с повреждениями на упаковке и/или товаре необходимо составить Акт расхождений и подписать его с представителем курьерской службы.

В случае принятия посылки и последующего выявления повреждений упаковки и/или товара сделать фото товара и/или его упаковки, чека покупки и направить их по электронной почте Центра поддержки клиентов: customerserviceru@jysk.com. А также связаться с Центром поддержки клиентов по телефону.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Дату доставки клиент может изменить самостоятельно, обратившись в курьерскую службу.

Изменение даты доставки приведет к увеличению срока доставки.

В случае отсутствия покупателя и/или получателя заказа по адресу, указанному в заказе, доставка будет перенесена на более поздний срок по согласованию с клиентом. 

 

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Ответ

Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется по территории г. Москва и Московской области. Территория доставки поделена на зоны доставки, от этого зависит срок и стоимость доставки.

Сроки доставки:

Доставка по Москве: 1 - 5 дней
Доставка по Московской области: 2 - 10 дней.

Крупногабаритные посылки:

При большом весе посылки и наличии услуги подъема срок доставки может быть увеличен на 1 день.

Дополнительная информация о доставке:

 1.   После передачи заказа в курьерскую службу вы получите SMS-сообщение с информацией об этом и номером заказа для отслеживания статуса доставки на сайте курьерской службы;

 2.   В день доставки вы получите SMS-сообщение от курьерской службы с подтверждением выдачи заказа на доставку;

В случае доставки заказа в пункт самовывоза вам поступит SMS-сообщение с адресом и графиком работы, выбранного при оформлении заказа пункта выдачи. За 2 дня до окончания срока хранения заказа в пункте выдачи вам придет SMS-сообщение с напоминанием о необходимости получить заказ.

Обратите внимание, что задержки в доставке могут возникать в пиковые периоды и зимнее время из-за погодных условий.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK

Перетащите ваши файлы в это поле сразу.
Поддерживаемые расширения файлов: png jpg gif pdf doc docx heic.