Ответ
Услугой «Нашли дешевле? Вернем разницу!» можно воспользоваться в течение 30 дней с момента покупки в розничном магазине или даты доставки онлайн-заказа. Для получения разницы необходимо предъявить чек покупки, полученный в магазине или показать номер заказа, оформленного на нашем сайте. Возврат разницы осуществляется на подарочную карту JYSK.
Исключения:
· Предложение не распространяется на товары, не являющиеся 100% идентичными. Идентичные товары должны совпадать по всем параметрам и техническим характеристикам, включая модель, бренд/производителя, цвет, размер, габариты, аксессуары, наполнение и т.д.
· Предложение не распространяется на следующие категории товаров по сниженным ценам:
- остатки коллекции и последние экземпляры;
- выставочные образцы;
- специальные предложения по случаю открытия;
- товары, участвующие в сезонной распродаже.
· Стоимость доставки не включается в стоимость товара и добавляется к сумме заказа в корзине. Разница в цене на услуги, такие как доставка, специальные предложения и т.д., не возвращается;
Обращаться за возвратом разницы в цене могут только физические лица.Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK