Вопросы по розничным магазинам и заказам, оформленным в розничных магазинах

Ниже вы найдете ответы на частые вопросы по поводу работы магазинов.

Общие положения

Ответ

Услугой «Нашли дешевле? Вернем разницу!» можно воспользоваться в течение 30 дней с момента покупки в розничном магазине или даты доставки онлайн-заказа. Для получения разницы необходимо предъявить чек покупки, полученный в магазине или показать номер заказа, оформленного на нашем сайте. Возврат разницы осуществляется на подарочную карту JYSK.

Исключения:

  ·    Предложение не распространяется на товары, не являющиеся 100% идентичными. Идентичные товары должны совпадать по всем параметрам и техническим характеристикам, включая модель, бренд/производителя, цвет, размер, габариты, аксессуары, наполнение и т.д.

  ·     Предложение не распространяется на следующие категории товаров по сниженным ценам:

- остатки коллекции и последние экземпляры;

- выставочные образцы;

- специальные предложения по случаю открытия;

- товары, участвующие в сезонной распродаже.

  ·     Стоимость доставки не включается в стоимость товара и добавляется к сумме заказа в корзине. Разница в цене на услуги, такие как доставка, специальные предложения и т.д., не возвращается;

Обращаться за возвратом разницы в цене могут только физические лица.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Написать в Центр поддержки клиентов JYSK